четверг, 26 мая 2016 г.

Майская страничка

Девочки, привет!!!
Сегодня воспользовалась моментом. Пока сынуля наслаждался дневным сном после прогулки,, я в свою очередь решила насладиться своим любимым творчеством. Стала гулять по блогодомикам и наткнулась на чудесное скетч- задание  от блога Мемуарис. Работы дизайн-команды стали для меня очень вдохновляющими и я тут же села за работу!!!
За час с небольшим у меня родилась страничка!!!
Она стала для меня очередной покоренной вершиной. Поскольку вообще странички - для меня явление редкостное, да еще и в американском стиле:)
Увидев задание блога, у меня почему - то сразу созрела идея сделать работу из обрезков бумаги.
Эко Парк, Карта Белла из - за разницы в курсах валют стали менее доступны, поэтому выжимаю из этой бумажечки все соки:)
Яркая, сочная. красочная  напоминает мне о прошлогоднем майском отпуске. Ну а в центре, любимый сыночек.





На фото сбоку хорошо виден обьемный декор. Чип, дотсы, граненые камушки и обрезки бумаги , которые я приподняла с помощью пивного картона. И жизненно необходимые для меня цветы. Никуда я без них))

                                      



и конечно же баннер задания. Смотрите, какой здоровский скетч)






6 комментариев:

  1. Какой классный фон из обрезков!
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Оч здорово реализована идея с фоном из кусочков! Смотрится прекрасно! Спасибо, что творите с нами! Даша, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Супер страничка:)Даже не привычно, что нет того количество цветов, как обычно)))))Спасибо за участие в задание! С уважение, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ! Да, отсутствие цветочков -очень неожиданно для меня:)))

    ОтветитьУдалить