четверг, 25 сентября 2014 г.

Мамина книга Мальчиковая. Шаблоны для страничек

Привет-привет, друзья и любимые подписчики!;)
Сегодня я к вам со своей новой Маминой книжечкой мальчиковой...В этот раз я таааак разошлась, что вместо задуманного блокнота у меня получился мини-альбомчик!!! И мне уже не терпится показать вам своего мимимишного пухляка :) А еще я поделюсь с вами своими шаблончиками этой книгули. Заметки эти я собирала "со всего мира по нитке". И теперь показываю свою работу вам:) пользуйтесь на здоровье- единственная просьба не забывайте указывать источник, а именно мой блогодомик:)

Альбомчик получился невероятно пухлый. Аж 8 см в корешке:))) Фотографировала я его очень долго, за это время солнышко то выглядывало, то снова пряталось, что немного сказалось на цветопередаче моих фото. Но я очень старалась сделать фотографии как можно симпатишнее:)

Облоооожечка моего блокнота-альбома мягкая тканевая на синтепоне. В этот раз я ее старалась сделать более "плоской" в оформлении, чтобы удобнее было писать в книге. В основе переплета конечно же МК от Е. ВИноградовой...я обожаю этот переплет. Правда в этот раз, насмотревшись работ С. Ковтун, я его немного усовершенствовала...На фотах далее это будет видно!.




Разворот первый. Приветствие. Тут молодые мама и папа разместят фото своего малыша и расскажут о его метрике



Звезды в деталях:)))))


Второй разворот я посвятила ожиданиям малышам. 




Ручка и ножка карапуза. Мама может вставить как готовое фото, так и сделать отпечаточки:)




Зубки. Самые важные моменты. Что любит малыш. Как и когда первый раз пошел. Первые слова.





Конечно же каждому месяцу жизни мальчика мы посвящаем отдельную страничку. Здесь мама опишет что смог достичь за это время ее малыш.



Обожаю детали!!!




А вот в этот замечательный конвертик мамочка сможет положить снимки узи, бирочку из роддома, локон малыша и прочее, что придет ей в голову:)



Страничка для фото с первого дня рождения:)


Парочка листочков для каких-либо еще маминых заметок, которые я могла упустить:)



А еще на днях увидела это стихотворение на просторах интернета...и не смогла пройти мимо, каждый раз читая его , на моих глазах наворачиваются слезы:)


Воздушный шар...как символ бесконечно свободного полета!!!!


На этой ноте можно было бы и закончить свой пост о книге. Но как обещала в самом начале пару фотографий, где хорошо видно переплет альбома.





И конечно же обещанные шаблоны страничек. Единственное хочу заметить, что они рассчитаны для квадратных страничек...Для прямоугольных вы можете модернизировать их сами:) 























Спасибо, что заглянули!!ну и приглашаю в свою группу в контакте:)))



8 комментариев:

  1. Сашуль, обалденный альбом! Такой яркий, позитивный и стильный! А странички вообще класс! Утащу к себе в хомячью норку :) спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, привет! Великолепная работа, молодец!!! Исчерпывающий по содержанию альбом и высокопрофессиональная аккуратность в работе, восторг! Как ты себя чувствуешь? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Надюш:) в него я вложила всю свою любовь:)))ну....судя по объемам, ее у меня много)))) Чувствую себя отлично!вся в мечтах и ожиданиях чуда:)

      Удалить
  3. Просто потрясающе. Буйство цвета и гармонии. Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге!!! Спасибо очень большое!!! Удачи вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите несведущему, а как Вы делали надписи или это какие-то покупные заготовки? Спасибо☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите за долгий ответ :)
      Надписи -это чипборд ( картонные изделия) . Я покупаю в интернет - магазинах , таких как, Мемуарис , бумажные радости , артпросвет или рукоделушка

      Удалить