суббота, 2 мая 2015 г.

Мамина шкатулка по мотивам курсов Т.Дудкиной

Привет, друзья:)
Помните, я совсем недавно рассказывала, что наконец смогу научиться у Т.Дудкиной ее творческим секретикам?Я записалась на курс baby сhiс. И вот первые плоды уже стали появляться. У меня готово 8 разворотов малышкового альбомчика, который я посвящаю своему сынишке. Но его немного пришлось отложить:) 
 Ей исполняется годик. И такая шкатулочка станет отличным подарком. Память на всю жизнь. К тому же на ее рождение я дарила мамину книжку:) Мама нашей Варюши осталась очень довольна и активно ведет этот блокнотик:) Поэтому убиваю сразу двух зайцев : и подарок и отчет для бэби-курса:)

Я в восторге от Таниной шкатулки с самой первой секунды, когда увидела ее на просторах интернета. Как здорово, что появилась возможность повторить что-то подобное. Делала я ее на одном дыхании. Проблема была одна. Я не смогла найти кукольную кроватку, как замену ей я взяла маленькую колясочку. Конечно она мало уместна в детской. Но все же смотрится очень мило:) Вторая проблема...я обошла все магазины рукоделия, которые были в шаговой доступности и купила только две ручечки для комодика :( Поэтому ящечка у меня только два. Один малюська, другой- в два раза больше. 

Общий вид моей шкатулки.
Из-за того, что шкафчиков у меня мало, то я решала сделать шкатулку поменьше. 15 на 15 см. В оформлении все просто. Кружево, картинка с мишуткой. Ажурный чип. Цветочки-розочки. Брадсики. Чип с именем.






Вид внутри
Откровенно говоря, было очень сложно сфотографировать шкатулку внути. Поймать свет. Поэтому фоновые "обои" кажутся неравномерного оттенка..Вживую , конечно же, все одного цвета. Здесь у меня вазочка с цветочками стоит на маленьком столике... Сделала я его из старой катушки от ниток, обвязав немного кружевной ленточкой, Так букет не теряется за коляской.


Немного боковой вариант фото. В комнате я повесила люстру. На верхнюю полочку положила два одеяльца и бутылочки. Мне хотелось положить одеяльце в колясочку, но не смотрелось как-то...а посадить мне туда некого:)


Детали.






Ну вот кажется все показала:)
Девочки , очень жду ваши отзывы и мнения:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий