среда, 8 марта 2017 г.

Мишки мимимишки! Альбом "Моя Малышка"

Привет, волшебницы!!!
Как Ваше настроение? 
Не смотря на то, что солнышко еще редкий гость в моем окне, я уже полной грудью ощущаю весну, даже прилив сил какой-то:) 
И я хочу подарить Вам кусочек своего вдохновения.
 Сегодня оно у меня очень нежное и девчачье:)))
А помогла мне в этом чудесная коллекция "Моя Малышка".

Альбом мой сравнительно небольшой, 21*21 см. На 5 разворотов.
 Но вмещает по меньшей мере 63 фото 9*13 см, и очень много разной меморабилии.
Первая и последняя страницы-раскладушки.  За счет этого в альбоме появился дополнительный разворот. 
Каждому месяцу жизни до года малышки посвящена своя страничка.
А дальше много фото и для самых стойких видео-обзор моего альбома.



Обложка мягкая тканевая, украшена большим количеством декора. Кружево, цветы и прочее - прочее.
А еще фишка с малышкой, которая также есть в девчачьей коллекции.


Парочка висюлек на корешке придает свою ми-ми-мишность альбому <3


Пухленький корешок



Первый  разворот. Рассчитан на первые три месяца жизни девочки. Левая страничка раскрывается.




Обратите внимание какие чумовые высечки в этой коллекции 


Но их мне оказалось мало))))поэтому в ход пошел лист с вырезалками:)))
Как здорово , что у Mona Design  их всегда предостаточно)))
А еще здесь я использовала листик кальки.
 Одна половина стала декоративной и получился шейкер по мастер-классу нашего Олечки Ерасовой
А верхняя часть стала более функциональной, и скорее всего мамочка положит сюда свое первое УЗИ.


На второй страничке разместился маленький конвертик, в который можно положить манжетики малыша из роддома. Я, например, их бережно храню и иногда достаю полюбоваться "какая же маленькая ручка была у моего сыночка". эх...










На этой страничке декор "спрятан". Открыв, раскладушку , нас ждем маленький бонус...


 ...Вот такой очаровательный мишка с бутылочкой



 Как мне нравится этот декор. Без слов)




Раскладушка открывается...


...И здесь тоже ждет нас аистенок)


Пятый разворот, пожалуй, мой самый-самый любимый.



Вы только посмотрите , как оживает альбом, когда начинает наполнятся фотографиями милой малышки. Разве не прелесть!?








 В конце альбома бонусом большоооой конверт, где можно поместить много фотографий с первого дня рождения девочки.


И еще раз обложечка 



А для самых стойких обещанное видео, которое показывает все секретики и раскладушки моей работы .



Большое спасибо за внимание. Море вдохновения!
Жду вас в своем инстаграм.

2 комментария: