вторник, 10 января 2017 г.

Приглашаю на живые мастер-классы в Мемуарис!

Привет- привет!
Ну как начался ваш скрап год?
Мой очень активно, прогуляв все каникулы, взялась за дело!)
Сегодня я хочу показать вам мой новенький альбомчик на скрытой пружинке.
Эту работу я называю - выходим из зоны комфорта. 
Темная бумага
Минимум цветов
Переплет на пружине
И контрастный фотофон
Все это очень несвойственно для меня.  Но бумага от Артелье Freeda меня очень покорила и вдохновила на новый шедевр)))) Результатом я довольна. 


Для начала небольшой видеообзор.


А теперь фотодетали. 


Мне очень понравилась карточка с этим вдохновляющим сердцем. Оно цветет и наполнено любовью)

Скажу Вам честно, набор я купила изначально ради этого потрясающего листа бумаги. Очень необычные акварельные розочки. В итоге- я довольна всем набором и очень пожалела , что не взяла всю коллекцию. Бумага очень плотная, даже немного напомнила мне американских производителей. И приятная на ощупь. Для меня это важно. Нет жутких пикселей и неуместных принтов.




Не смотря на свой незначительный декор, альбом я старалась разнообразить различными открывашками-раскладушками.


Слева страничка-вкладыш





Справа. Ложный водопад. Так я люблю называть эту конструкцию. Она очень похожа на интерактивный водопад, но фото нужно перелистывать самостоятельно. И кстати, конструкция на магните)))





Ну а здесь уже всеми любимый, нормальный водопад.  Ах , какие карточки...вы только посмотрите))






А на закуску. Конструкция на три фото...


....И конвертик на магнитике.



Вот пожалуй и все. А если вам понравилась моя работа. Вы хотите научиться делать переплет на скрытой пружинке и разные секретики-раскладушки. То жду вас в 22 января 2017 в Мастерской Мемуарис. Запись на сайте вот здесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий