суббота, 12 ноября 2016 г.

Набор в ДК MoNa Design

Привет.
Потрясающая новость . Моя любимая Mona Design набирает ДК. Я просто не могла себе позволить упустить этот шанс. 

С Моной я знакома с самого ее рождения. Чуть больше года назад я впервые работала с бумагой little prince , когда создавала пригласительные на годик своего сына . 



Я уже работала с коллекциями "мой малыш" и "малышка" , когда у них еще были крупные принты . В целом работ из коллекций  у меня много . Поэтому могу смело заявить , что шагаю в одну ногу с Моной:) 
Непрерывно продолжаю учиться и развиваться  и очень люблю делиться своим опытом и фишками, которые за время творчества накопилось немало. 






Видео этого тревелбука можно посмотреть здесь:)

















Что немаловажно из условий набора : 
У меня есть Инстаграмм, вк и блог 
Умею снимать мк и видео
Не состою ни в одной команде производителя бумаги 
Провожу живые мк с участием материалов MoNa )))






И безумно люблю скрапбукинг :))






Самые любимые направления : шебби и американский, работы детские. Но никогда не отказываюсь создать что-то новенькое:) 
С удовольствием принимаю участие в конкурсе и желаю себе удачи)))))))
Спасибо , что заглянули.


3 комментария:

  1. Саша, очень красиво! Спасибо за заявку!

    ОтветитьУдалить
  2. Я сначала Вас на ютубе нашла, посмотрела всю красоту, что творите. А сейчас полезла смотреть, кого в Мону выбрали, а там - Вы! :)) Поздравляю! У Вас замечательные и вдохновляющие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) так приятно !!!! Буду стараться вдохновлять вас еще как минимум полгода в составее ДК)))

      Удалить