понедельник, 8 июня 2015 г.

Миник "Первое свидание"

Девочки привет!)))
Что-то я с головой ушла в миники....не знаю почему, но какая- то волна вдохновения напала...хотя откровенно говоря, я очень соскучилась по обычным открыточкам!!! Но на них почему -то нет , да и жалко времени.гы:)
Сегодня я к вам со своим новым шебби миником ....Назвала я его "Первое свидание"....Он такой нежный, такой уютный, трепетный....как первая встреча...И к тому же отличный чипборд от Mr.Paintera замечательно подошел для этой темы. Скамеечки, часы, птички, уличный фонарь - напоминают мне летнюю прогулку по парку. Мур-мур, даже бабочки в животике запархали:)
Создавался он на одном дыхании, легко и непринужденно..Бла..бла...бла..А теперь фото и немного о материалах.
Вот он мой пухляш. Размер 15 на 15 см. С шириной корешка 7 см! Обложка тканевая на синтепоне ( как я люблю ) 4 разворота. Ткань тильда, украшена кружевом. Идея пришла совершенно спонтанно, но по-моему это так по шеббистому)))) Дополнил обложку замечательный чип Джойпэпер, полужемчужинки и порхающая бабочка- подвеска на брадсе.





В основе бумага от Скрапберриз "Ангельское шебби". Потрясающая бумага. Уже не первую работу я делаю из нее. Очень нежные и красивые цвета.
На первой страничке у меня разместилась лавочка и фонарный столб:) очень нежный чип. Цветы прима подкрашены белым акрилом, место для фото я обыграла двумя строчками. Жемчужинки . Вырубка - листики на бигшоте. Бусинки, Брадс Fleur d. - в принципе все эти материалы присутсвуют во всех страничках альбома.


Часы ( или если быть точнее время ) всегда играют важную роль на первом свидании...


На левой половинке раскладушка, которая вмещает пять фото (!), справа тег для записи важных мыслей.

Мой самый любимый разворот. Сложился у меня минут за 15...остальное время я потратила на приклееть-прошить.  


Очень нежный



А этот разворот стал фаворитом у моего мужа:) гы. А кто ваш главный критик в творчестве?)))
Сейчас он не просто смотрит на работу с глазами "ваукакаякрасотищаааа", а с глазами настоящего скрапкритика:))) подсказывает если нужно что-то подправить...

Какое свидание без красивой музыки, пения птиц и посиделок на лавочке:)


Поближе...ну правда же мило и так романтично?)



 и на закуску водопадик, где можно так же разместить фото и записи.


Ну и еще раз общий вид:)


Вот такой мой нежный пухляш.

Тут как ни к стати я наткнула на очень здоровский блог Crap Kit Club . Увидела замечательное задание - рецепт "Фантазия".  ОЭ : кружево, чип, бабочка, цветы...По - моему условия я выполнила на все 200 процентов. Поэтому учавствую!!! Пожелайте мне удачи, а лучше присоединяйтесь к нам 


Что-то я растрогалась, пойду-ка обниму мужа))))



1 комментарий:

  1. Оооооо наконец я его весь увидела)))) алекс!я в восторге!!такая нежнятина!!! Удачи в конкурсе!!!альбомчик супер!стоит поучавствовать!все 100#!!!

    ОтветитьУдалить