воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Мужской блокнот и немного лирики!:)

Привет, мои хорошие!:)
Сегодня я к вам с моим новым мужским блокнотом и небольшой радостью!:)
Нашей пока что(!) маленькой семье исполняется два годика. За это время у нас уже появляются маленькие традиции и обычаи. И вот второй год подряд мы делаем нашей семье какой-нибудь тематический подарок. А как известно 2 года - это бумажная свадьба!!)))

Вот и появился отличный повод обновить наш старенький принтер, который уже еле-еле жил. Теперь у нас новый крутецкий аппарат, который печатает , сканирует и копирует одновременно, в домашних условиях можно печатать фотки, еще у него есть СНПЧ:) Вообщем я довольная как КОТ). .. Конечно тут не трудно догадаться, что принтер- то больше нужен мне, это не тайна..Поэтому я решила побаловать мужа подарочком handmade:). Работа у него разъездная и часто требует каких-либо регулярных записей. Поэтому я долго не думала и создала блокнотик, чуть меньше размера А5. Минимум украшений. Так его удобнее будет носить с собой. И конечно же мне помог наш новенький принтер:)

Вообще мужская тема для меня самая сложная, но в этот раз вроде получилось неплохо...Старалась сделать нууууу прооосто идеально, т.к. за время моего творчества муж, как мой главный критик, способен различить самый мелкий косячок:) особенно он придирается, когда я обрезаю блокнотики. Все должно быть ИДЕАЛЬНО:) Делала с огромным удовольствием и большущей любовью. И вот он мой красавец)

Упаковала я его вот в такую коробочку из крафт-бумаги:) Непремеееенно сердечко )

Переплет блока на лентах...Очень уж он мне понравился.

Поближе обложечка. Птички - ну это как будто мы:)


А на форзаце две маленькие фото. Пусть вспоминает обо мне в трудные рабочие дни. Гыгы!


Поближе. Нравится мне это фото. Оно наполнено особой нежностью и любовью.


Ну вот и все. Спасибо, что заглянули. Жду ваши комментарии. И приглашаю в свою группу в контакте 
А я потопала дарить!))))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий