пятница, 1 августа 2014 г.

СП. 3 этап. Коллаж.

Всем привет!!! У нас в городе царит утомительная жара. Ноги сами ведут куда-нибудь поближе к водичке. А СП от Shelest "Sea" все больше и больше травит душу и вызывает желание вернуться к морю:) Но об отдыхе пока остается только мечтать и творить. 
Очень по душе пришелся мне этот этап. Вроде есть и условие при создании странички, с другой стороны твори все, что придет тебе в голову:)...Фотографий с отдыха у нас много, поэтому создание коллажа для меня очень актуально. Хочется показать всю красоту морского побережья! И вот мои странички с фото разных размеров.



Для второй странички я использовала двойной коллаж). Во-первых из фотографий, во-вторых это фон странички:) Как-то очень вовремя я заметила, что очень широко развернулась и такими темпами мне не хватит материалов на весь альбом. Поэтому фон я решила собрать из кусочков бумаги, а что....по- моему даже ничего и не поймешь с первого взгляда:) В Скрапе нет ненужных обрезков ;)

и маленькие акцены...лето-это сочные и яркие капли, новые открытия, путешествия и любофффь!)





Ну вот и все! Спасибо, что заглянули:)



3 комментария:

  1. Какой яркий и эмоциональный!!))) Спасибо за участие в Шелест блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разворот! Яркий и вкусненький!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь )) Такой яркий и сочный!

    ОтветитьУдалить